|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Найди
отличия Здесь собраны все игры из этой серии. Рассматриваем две картинки и находим отличия. Перейти на страницу с играми "Найди отличия" |
|
Игра
"Варежки" С ними не мёрзнут наши ладошки, в них можно играть в снежки или лепить снежную бабу. Без них не обойтись зимой. Проявите внимательность, подберите пару варежке. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
"Коза - Дереза" (по русской народной сказке) |
|
Игра
на внимание "Найди новогодние игрушки" Перед Новым Годом новогодние игрушки решили поиграть в прятки. Внимательно посмотрите на картинку и разыщите шалунов. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Развивающая
игра "Гуси - Лебеди". Игра на внимание по русской народной сказке "Гуси - Лебеди". Создание картинок к сказке из фрагментов. Играть в развивающую игру для детей>> |
|
Игры
с Лемурчиком Игра на внимание №2. Найди такую же цепочку, как у Лемурчика Игра на внимание
№3. Найди две одинаковых шапочки для Лемурчика
и его друга.
|
|
Игра
на внимание "Найди морские звёздочки" Где-то в морских глубинах, где плавают диковинные рыбы, среди затонувших кораблей, прячутся морские звёздочки. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
"Найди близнеца" Оказывается, даже у роботов есть братья. В этой игре их много. Рассматривайте роботов. Ваша задача найти двух одинаковых. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
на внимание "Найди овечек" На лужайке пасётся стадо овечек, надо помочь пастушку, их найти, пока их не нашёл волчок серый бочок. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
на внимание "Найди божьих коровок" На полянке возле мельницы летает множество божьих коровок, попробуй найти их всех. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
на внимание "Найди гусениц" Из гусениц получаются бабочки, но до этого момента какие же они прожорливые. Помогите найти всех гусениц, пока они не уничтожили весь урожай. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Детская
развивающая игра "Расставь правильно буквы". Выделите одну из букв щелчком левой кнопки мыши, затем проследите по линии, куда нужно её поставить, и выделите нужный квадрат. Таким образом, расставьте все буквы. Играть в развивающую игру>> |
|
Игра
на внимание "Найди кошек" В деревне на деревьях и за домами спряталось восемь кошек. Ваша задача их всех найти Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
на внимание "Найди пчёлок" На лугу, где пасутся овечки, спрятались восемь пчёлок. Попробуйте их найти. Перейти на страницу с игрой>> |
|
Игра
на внимание "Найди бабочек" Посмотрите внимательно. Коровка искала, искала бабочек подружек, но так и не смогла их найти. Может Вам удастся найти их? Перейти на страницу с игрой>> |
|
Детская
игра на внимательноть "Русалочки". Нужно определить, какой русалке, какая тень принадлежит. Играть в игру>> |
|
Детская
игра "Где, чья тень?". Нужно определить, кому какая тень принадлежит. Играть в игру>> |
|
Развивающая
игра "Раскрась бабочек". |
|
Игра
детская "Емеля". Игра на внимательность. Найдите 6 отличий на картинках и укажите их, нажав мышкой на второй картинке. Играть в развивающую игру>> |
Под вниманием понимают проявление избирательной направленности процессов сознания. Родителям важно знать особенности этого познавательного процесса у дошкольников. У детей пяти - семи лет преобладает непроизвольное внимание. Оно имеет пассивный характер, навязывается ребенку извне, то есть умело организовывается взрослыми.
В силу своих возрастных особенностей дошкольник не может управлять вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чем-то одном, в частой смене деятельности. Частота и длительность отвлечения внимания дошкольников определяются, прежде всего, ресурсными возможностями детского организма, но в то же время зависят и от характера деятельности. Исследования показали, что более всего вызывает утомление ребенка словесная деятельность (заучивание стихов, устное объяснение и пр.). По данным физиологов, чаще всего дошкольники отвлекаются на эмоционально, а не информативно привлекательные объекты. Отсюда становится очевидной первая подсказка для родителей будущих первоклассников:
- Занимаясь с ребенком, не прячьте свои эмоции в дальний угол, улыбайтесь, проявляйте удивление, интерес, восторг!
Вторая подсказка родителям, развивающим внимание своих малышей, заключается в следующем:
- Возьмите на себя руководство вниманием ребенка, вовлекайте его в разные виды деятельности, освещая их привлекательные стороны. Придумывайте, находите новые, оригинальные средства организации детского внимания. Помните, что наиболее привлекательно для ребенка то, что наглядно, эмоционально, неожиданно.
Универсальное средство организации внимания - это речь. Выполняя задание, старшие дошкольники часто проговаривают инструкцию вслух. Так, слово в виде инструкции или требования взрослого помогает ребенку управлять своим вниманием. Наиболее эффективной будет пошаговая инструкция. Она организует внимание малыша и будет способствовать планированию его деятельности. Таким образом, становится понятной третья подсказка:
- Давая задание малышу, помните, что ваша инструкция должна быть доброжелательной, конкретной, пошаговой, понятной, исчерпывающей.
В основе сохранения внимания ребенка лежит возможность сопротивления отвлекающим факторам. Отвлекать малыша могут внешние раздражители и внутренние, такие как собственные эмоциональные состояния или посторонние ассоциации. Ребенку нужно выработать механизм "борьбы с помехами". Помощь родителей в этом случае может выражаться в виде речевых инструкций, направленных на завершение основной деятельности. Искусство обучающего родителя заключается, прежде всего, в оптимальном выборе задания, по трудности и размеру соответствующего возможностям малыша.
Идеальный вариант представляет собой задание, для выполнения которого требуются усилия, чуть превосходящие потенциал ребенка. Такая ситуация стимулирует дальнейшее развитие дошкольника. Слова родителей, тормозящие отвлечения детей на посторонние дела, не должны носить негативной эмоциональной окраски. Если торпедировать ребенка фразами: "Не отвлекайся!", "Не смотри по сторонам!", "Не трогай машинки!", вряд ли малыш с удовольствием будет завершать задание. Более удачным вариантом могут быть высказывания: "Давай закончим строчку", "Сейчас закрасим шапочку и поиграем", "Посмотри, тебе осталось написать две буквы!".
|
|